Пациентам

Пациентам

  • Информация для пациентов «Риадент»
  • Стандарты медицинской помощи
  • Прием пациентов
  • Налоговый вычет и т. д.

Меры безопасности в стоматологии Риадент

Забота о здоровье и безопасности пациентов всегда стоит для нас на первом месте, особенно в текущей эпидемиологической ситуации. Наша цель — обеспечить надежную защиту каждому пациенту и предотвратить распространение пандемии.

Мы делаем все возможное для предотвращения передачи инфекций. В настоящее время во всех наших стоматологических учреждениях "Риадент" внедрены дополнительные меры безопасности, разработанные на основе рекомендаций Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.

Меры безопасности в стоматологии Риадент

Уважаемые пациенты!

Центры «Риадент» не предоставляют лечение при диагнозе COVID-19.

Если ваш тест ПЦР на РНК вируса SARS-CoV-2 показал положительный результат, настоятельно рекомендуем вам остаться дома и придерживаться самоизоляции.

Пожалуйста, обратитесь в государственное медучреждение или частную клинику, специализирующуюся на лечении новой коронавирусной инфекции.

Часы работы

Стоматология «Риадент», объединяющий все стоматологические услуги для взрослых и детей, благодарит Вас за выбор нашей клиники для оказания стоматологической помощи.

Мы работаем: Понедельник - Пятница: с 9:00 до 21:00,

Суббота - Воскресенье: с 9:00 до 18:00

Более подробную информацию смотрите на странице Контакты

Часы работы

Запись на прием

В «Риадент» медицинские услуги предоставляются по предварительной записи.

Запись доступна с 09:00 - 21:00 по телефону +7 (347) 225-01-02, через форму на сайте в любое время или непосредственно у регистратора в клинике.

В случае свободного времени у врача есть возможность обслуживания без предварительной записи.

Запись на прием

Прием пациентов

Прием пациентов осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего личность (например, паспорта). Для детей до 18 лет услуги предоставляются только в присутствии одного из родителей, который также должен предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если ребенок сопровождается родственниками или другими лицами, необходимо наличие согласия от родителей или опекунов, заверенного нотариусом.

Оформление документации

При первичном обращении с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приема.

В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.

Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг, скачав его с сайта:

Переоформление

Уважаемые пациенты. В связи с вступлением с 01.09.23 "Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736, просим Вас приехать за 15 минут до приема врача для подписания необходимого пакета документов в регистратуре клиники, связанных с изменениями в законодательстве. Приносим извинения за доставленные неудобства, мы постараемся провести переоформление документов в максимально комфортных для Вас условиях. Спасибо за понимание!

Стандарты медицинской помощи

Врачи «Риадент» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи»). Ответственное отношение врачей «Риадент» к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.

Почему одной только консультации специалиста часто бывает недостаточно? Действительно ли есть необходимость в дополнительных обследованиях?

Для корректного установления диагноза и определения методики лечения, врачу важно иметь полное представление о вашем текущем здоровье. Все процедуры и назначения в «Риадент», включая направления на анализы, соответствуют и не уступают стандартам Минздрава РФ. Иногда для уточнения диагноза или определения методики лечения требуются дополнительные исследования. Если у вас уже есть актуальные результаты исследований из других медицинских учреждений, их можно предоставить врачу на приеме.

Наша задача - с использованием точной диагностики разработать для вас эффективную стратегию лечения или профилактики.

Со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями (при их наличии), с учетом и на основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, можно ознакомиться на «Официальном интернет-портале правовой информации» ( www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций ( https://cr.minzdrav.gov.ru).

Информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи предоставляется медицинским работником в доступной форме перед медицинским вмешательством, что подтверждается подписанием гражданином или его законным представителем информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

Сроки ожидания предоставления платных медицинских услуг

   
Вид оказываемой исполнителем платной медицинской услуги Сроки ожидания пациентом
Платные медицинские услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по ортодонтии До 30 (тридцати) рабочих дней с даты обращения пациента в медицинскую организацию
Платные медицинские услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи по стоматологии общей практики До 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения пациента в медицинскую организацию
Платные медицинские услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи по стоматологии ортопедической До 40 (сорока) рабочих дней с даты обращения пациента в медицинскую организацию
Платные медицинские услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи по стоматологии терапевтической До 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения пациента в медицинскую организацию
Платные медицинские услуги при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи по стоматологии хирургической До 7 (семи) рабочих дней с даты обращения пациента в медицинскую организацию
 

Предоставление платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с расписанием медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, и режимом работы медицинской организации.

Плановый прием врача, плановые диагностические исследования и лечебные мероприятия осуществляются по предварительной записи и согласовываются с Потребителем.

Оказание платных медицинских услуг

Клиники оказывают платные медицинские услуги. Клиники не участвуют в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Для приема пациентов застрахованных по системе ДМС, прикрепленных к клинике, требуется паспорт и страховой полис или гарантийное письмо от страховой компании. Если документы отсутствуют, клиника может предложить оплатить услугу самостоятельно. При первом посещении пациенты со страховкой по ДМС должны дать согласие на обработку своих персональных данных. Услуги предоставляются в соответствии с условиями программы ДМС и наличием страхового случая. Наличие страхового полиса не гарантирует предоставление всех желаемых услуг.

Пациенты, застрахованные по системе ДМС

Предварительное оповещение пациентов

Колл-центр «Риадент» осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.

Предварительное оповещение пациентов

Опоздание на прием

Пациенту рекомендуется приходить в клинику не позднее, чем за 15 минут до приема для оформления всех необходимых документов и своевременного начала консультации. Если пациент опоздает, клиника может перенести его прием на другую удобную дату и время, чтобы не ущемлять прав других пациентов на качественный прием.

При невозможности прийти на назначенный прием, пациенту следует уведомить контакт-центр клиники не менее чем за час до назначенного времени по указанным телефонам.

Санитарно-эпидемиологический режим

Все посетители клиники, включая пациентов и их сопровождающих, должны находиться в помещении исключительно в бахилах и без верхней одежды. Приносить животных в клинику не разрешается.

Налоговый вычет

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации).

Для получения справки об оплате медицинских услуг перейдите на страницу "Возврат налога" и заполните форму.

Обращения (жалобы) пациентов

Обращения (жалобы) могут быть направлены на адрес электронной почты Riadentufa@mail.ru.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Правила оказания медицинских услуг

1 января 2013 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». В связи с этим изменились порядок и условия предоставления медицинских услуг клиникой «Риадент».

С соответствии с новыми правилами, со всеми пациентами клиники должен быть заключен Договор на оказание медицинских услуг в письменном виде.

Для оформления договора при первом обращении в клинику при себе необходимо иметь Свидетельство о рождении ребенка (копию) и Паспорт законного представителя ребенка (родители, опекуны и др.) или иного лица, имеющего нотариальную доверенность от законного представителя. Одновременно с договором подписывается Согласие на обработку персональных данных пациента, которое необходимо для заведения медицинской карты и дальнейшего ведения документации в процессе оказания клиникой «Риадент» медицинских услуг.

Правила внутреннего распорядка (правила поведения пациента). Файл в формате pdf (70 Кб).

Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. № 736. Файл в формате pdf (70 Кб).

Обращения (жалобы) пациентов

Департамент здравоохранения г. Уфы.

Росздравнадзор: Управление Росздравнадзора по г. Уфе и Республике Башкортостан.

Роспотребнадзор: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Уфа.

Авторские права

Все права на тексты, фотографии и иные материалы, размещенные на страницах сайта riadent.ru, принадлежат владельцам и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование или копирование материалов сайта возможно только при письменном согласии владельцев и обязательном указании ссылки на источник информации.

График приема граждан управляющим стоматологии Риадент

Управляющий стоматологии "Риадент" на Кавказкой 6/8: Искужина Элина Зуфаровна

Прием осуществляется каждый четверг с 14:00 по 16:00

Для уточнения времени в другие дни можете позвонить по тел.: +7 (347) 225-01-02

Или написать на почту: Riadentufa@mail.ru

    Консультация врача стоматолога




    Консультация в РИАДЕНТ

    Мы, центр имплантации и протезирования «Риадент», гордимся, что преобразили улыбки более 10.000 наших пациентов. В приоритете для нас комфортное и качественное лечение, именно поэтому мы обеспечили все условия для решения полного спектра проблем, связанных с ротовой полостью. Мы регулярно принимаем пациентов с других регионов и стран. Для удобства иногородних гостей у нас действует услуга трансфера и размещения в гостиницах наших партнёров.

    Посмотреть на карте Уфы

    Центр Имплантации и протезирования

    Сеть стоматологических клиник. Мы оказываем стоматологические услуги европейских стандартов по российским ценам.

    Способы оплаты: Наличными и безналичными

    Мы в социальных сетях

    Следите за нашими новостями в социальных сетях и участвуйте в акциях и конкурсах от сети стоматологических центров «Риадент».

    Записаться на консультацию